kodak2004: (Default)
[personal profile] kodak2004
Ценителям понравится :) Велкам в комменты.

Date: 2015-02-14 10:59 am (UTC)

Date: 2015-02-14 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lawer-liar.livejournal.com

Я немного знаком с тем, как учатся современные украинские врачи. И от людей, которые сами учились, и от тех, кто следствием занимался. Дело даже не в качестве образования, как таковом, а в том, что коррупция, не то что не меньше, а даже больше, чем на многих других специальностях. Не думаю, что в России ситуация сильно отличается.
Результаты мы все имеем счастье наблюдать в больницах и поликлиниках. Когда после разговора с врачем понимаешь, что тут не то что отсутствие профессиональных знаний, а просто уровень интелектуального развития, как у абитуриента-контрактника вагоноремонтного ПТУ. В нормальной стране у этого человека даже документы не приняли бы на медфак, о дипломе врача речь даже не идет.
Как и в советское время,решают знакомства-рекомендации. Потому что даже деньги не гарантируют того, что не попадешь на неуча и мошенника. Нормальный (даже не хороший) врач не правило, а исключение. Вон недавний случай у меня был, в Борисе на Олимпийской площади нервопатологом сидит дедушка, из которого песок сыпется.
И вот я почитал профиль сообщества и немного прошелся по постам.
Такая себе позиция дартаньяна в белом халате, а вокруг одни тупые пидарасы-пациенты.
Даже если все члены этого сообщества исключения из правил, это сколько же нужно иметь наглости и бессовестности, что бы занимать позицию дартаньяна.
П. С. Предвидя обычное возражение - ситуация в других профессиях не оправдание.

Date: 2015-02-14 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Нет, исключений из правила там весьма немного. В основном это те же врачи совкового образца, которых вы наблюдаете в реале.

Date: 2015-02-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-jr.livejournal.com
Я не особо понял, но у меня появился вопрос, правда ли что она публикует работу о лечении рака в ЖЖ и FB? И люди охотно репостят это?

Date: 2015-02-14 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Да. И что?

Date: 2015-02-14 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-jr.livejournal.com
То есть это нормально, публиковать исследования такого уровня в ЖЖ, а не в каком-нибудь Lancet? В чем вообще засада?

Date: 2015-02-14 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Хотел было написать комментарий там, но статью ниасилил и промолчал...

Date: 2015-02-14 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Это не исследование, а информация для пациентов. Вполне грамотно написанная.

Date: 2015-02-14 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Это правильное решение, если ниасилили.

Date: 2015-02-14 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ни фига себе. Я подозревала, конечно, но не до такой же степени... У нее к гомеопатии всегда были какие-то теплые чувства. Но чтоб прямо вот так. А там можно без повода авторов называть тупой пездой? За это там не банят?
И что, правда тут есть больницы, где в штате работают "врачи"-рейки?

Date: 2015-02-14 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
И правда ли, что иглоукалывание хоть для чего-то работает (не в кач-ве плацебо)? Я всегда считала, что это такое же фуфло, как и все остальное.

Date: 2015-02-14 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ха-ха :)

Date: 2015-02-15 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] sun-jr.livejournal.com
Тогда почему феерично?

Date: 2015-02-15 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Феерична green_eegs, которая бугуртит в комментах, а не топикстартер с ее статьей.

Date: 2015-02-15 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Исключительно плацебо-процидурка. Без разницы куда тыкать, главное с умными щщами побольше лапши навешать про меридианы с потоками энергии.

Date: 2015-02-15 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
В ДК вообще редко банят.

>> И что, правда тут есть больницы, где в штате работают "врачи"-рейки?
Конечно. За ваши деньги любой каприз же.
http://www.washingtonpost.com/national/religion/reiki-goes-mainstream-spiritual-touch-practice-now-commonplace-in-hospitals/2014/05/16/9e92223a-dd37-11e3-a837-8835df6c12c4_story.html

Если даже Хопкинс не стесняется эту хуиту на сайте держать, то что уж говорить о коммьюнити-госпиталях.
http://www.hopkinsmedicine.org/integrative_medicine_digestive_center/services/reiki.html

Date: 2015-02-15 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Черт-те что...
И что, страховки за это платят??
Edited Date: 2015-02-15 08:17 pm (UTC)

Date: 2015-02-15 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну слава богу, а то я уж испугалась, что у меня компас сбился.

Date: 2015-02-15 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-jr.livejournal.com
Почитал по диагонали. Не согласен, злобы - много, ума - мало.

Date: 2015-02-15 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mi5ter-fi5ter.livejournal.com
так бот же с пустым журналом и мозгом. А совковые врачи таки идиоты поголовно, их представления как иллюстрация квэквотча.

Date: 2015-02-16 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Из статьи:

Health insurance companies cover Reiki when it’s woven into comprehensive treatment programs such as physical therapy, massage or palliative care and delivered by a nurse or licensed care professional as part of routine care during a hospital stay.

Деталей я не знаю.

Date: 2015-02-25 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну, тут для возмущения недостаточно. Я в целом криминала в этом комменте не вижу, кроме Гардасила, но я про него тоже мало знаю. Она и без этого хамская идиотка.

Date: 2015-02-25 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Здесь классический загон "страшно много прививок за один раз" :) По поводу гриппа тоже.
Не для возмущения, просто забавно.

Date: 2015-02-25 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
К прививке от гриппа для взрослых здоровых людей я тоже очень скептически отношусь (в смысле к КПД от нее). А много прививок за один раз тоже не вижу смысла делать - реакцию заранее никто не знает, а необходимости проверять это нет. Можно осторожно.
У меня лично с прививками очень тяжелые отношения сложились, так что тут меня залихватское отношение типа "все фигня" не устраивает. Хотя антипрививочники, безусловно, - pure evil. Но подходить надо индивидуально и аккуратно.

Date: 2015-02-25 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> для взрослых здоровых людей
Я в первую очередь говорю о группах риска.

>> А много прививок за один раз тоже не вижу смысла делать - реакцию заранее никто не знает, а необходимости проверять это нет.
Это несерьезные аргументы :) И теория, и практика показывают, что одновременное введение нескольких прививок безопасно.

Date: 2015-02-25 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ты это говоришь человеку, который дважды от прививок чуть не помер.
Кроме того, общая статистическая безопасность и конкретное плохое самочувствие (которое с достаточной вероятностью случается), даже если оно без последствий, тоже должно учитываться. Ну ежу же понятно, что для организма это стресс (а как иначе?) и что чем больше, тем стрессовее.

Date: 2015-02-25 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
То есть с теорией я не спорю, а вот практика у меня не очень хорошая.

Date: 2015-02-25 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Твоя практика это как практика фанатов гомеопатии "а нам помогло" - ни о чем не говорит.

Date: 2015-02-25 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Практику ты упомянул, а не я. Если твоя практика что-то значит, моя тоже что-то значит.

У меня была ужасная реакция на прививки. Но у меня какой-то уникальный случай, видимо. Но это не то же самое, что "нам помогло неизвестно что". Тут известно что. И очень многие, кого я знаю, легко переносили какие-то прививки, но лежали неделю больные после многочисленных прививок (а тут есть хорошая выборка, потому что всем нужно делать прививки на гринкарту, и многие не заморачиваются проверками антител и т.п., а просто вкатывают сразу по полной программе. И среди моих знакомых таких много было.)

Date: 2015-02-25 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
То есть ты утверждаешь, что введение в организм чего-то с целью вызвать сильный иммунный ответ, не является стрессом?

Date: 2015-02-26 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Не моя единичная практика, а статистика больших когорт.

Date: 2015-02-26 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Я утверждаю, что не надо оперировать размытыми понятиями "сильный ответ", "стресс", а конкретно смотреть на частоту побочных эффектов.

Date: 2015-02-26 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ты так говоришь, как будто частота близка к нулю. Я сомневаюсь, что это так (и вообще, что считается побочными эффектами - недельная температура и полубольное состояние вряд ли считаются). А когда конкретная мать или человек сам для себя принимает такое решение, для него эта вероятность и этот эффект может иметь значение, особенно когда речь не идет о необходимости.

Интересно, что за весь разговор ты так и не спросил, что конкретно со мной было, например. Статистика не должна затмевать индивидуальный подход. А сравнение с гомеопатией тут совершенно неверно и контрпродуктивно.

Date: 2015-02-26 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Закончим в личке :)

Profile

kodak2004: (Default)
kodak2004

November 2020

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 11:47 am
Powered by Dreamwidth Studios