kodak2004: (Default)
[personal profile] kodak2004
C association fallacy в исполнении глубоко симпатичной мне (без шуток) [livejournal.com profile] geish_a уже столкнулся.

Гораздо менее симпатичный в силу постоянной мелкой демагогии [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov решил исполнить другую. Поскольку большинство его комментов в моем журнале не раскрываются по причине бесполезности, Яков решил применить симметричные по его мнению меры и заскринить мой:

>> Нужно четко понимать, что от "толерастии" до "либерастии" рукой подать; от "либерастии" то "гейропы" -- шаг-два; а уж из "гейропы" автоматически получится "Крым принадлежат жителям Крыма", "нужно провести еще один справедливый референдум",... И before you know it, оказывается, что Путин не так ужасен, как нам малюют некоторые радикальные либерасты, и уж точно лучше Путин, чем нашествие дикарей в Европу.
Как страшно жить! Ну что, придется через пару лет славить хуйло, раз уж такой четкий slippery slope обозначен. Шопаделать.

Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь! Ага.


Вот бы научились прошивать в мозги исправитель логических ошибок - насколько меньше буллшита стало бы в жж и оффлайне!

Date: 2016-01-11 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zuka1.livejournal.com
я этого товарища за такой же трюк удалила. Некоторым образом задекларированная высокая мораль в глобальном противоречит фактической локальной.

Date: 2016-01-11 10:43 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Яков здесь прав. А вы нет.

Date: 2016-01-11 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Было бы хорошо, если бы вы подкрепили это заявление обоснованием.

Date: 2016-01-11 11:19 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Да и так хорошо вышло.

Date: 2016-01-11 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Ну нет - так нет. Пропущу мимо.

Date: 2016-01-12 12:16 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Пропускайте.

Date: 2016-01-11 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
О, теперь мне понятно, почему у тебя так мало адеквата было в тех комментариях. Ты их просто не раскрываешь. Это плохо. Но дело твое, естественно. Я, пожалуй, воздержусь пока тебя комментировать, потому что мне нравится, чтобы в дискуссии могли присутствовать обе стороны (пока они ведут себя прилично). Поскольку комментарии, согласные со мной, ты видимо не раскрывал, а хамство в мой адрес - пожалуйста (я-то думала, там не было модерации вообще), то я посторонюсь.

Date: 2016-01-11 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> Поскольку комментарии, согласные со мной, ты видимо не раскрывал
Конечно, тут сплошной заговор с моей стороны.

Date: 2016-01-12 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну а что делать, если начинаешь такие тактики - дальше это вопрос доверия.
Если начинаешь употреблять определенные слова, дальше это вопрос чистоплотности. И так далее. Я вспомнила, кстати, как у тебя когда-то пасся антисемит в комментах, а ты пытался объяснить, что я не так поняла. Вот с такой нечистоплотности все начинается, дальше идут муслимы и толерасты. То есть направление узнаваемое. Дальше - твое дело, свернуть с него или катиться по удобной приятной дорожке.

Еще понравилось "Яков решил применить симметричные по его мнению меры и заскринить мой" - то есть это не симметричные меры на самом деле. Это же совсем другое дело.

Date: 2016-01-12 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Конечно, ты можешь себе додумывать мои тактики вместо того, чтобы прямо о них спросить. Хотя я бы на твоем месте все-таки спросил.

Твою false positive реакцию на "антисемита" зарекаюсь больше никогда не комментировать, но лично для меня это яркий пример того, как легко ты можешь прыгать к выводам и удерживать их любой ценой :)

Симметричной мерой это было бы, если бы в моем комменте была мелкая демагогия в его стиле, а не указание на пошлейшую логическую ошибку. Но, опять же, к своему выводу ты уже пришла, поэтому что-то обсуждать поздно.

Date: 2016-01-12 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
это оценочные определения, а есть факты: ты скринишь, он решил скринить. симметрия.

насчет антисемита да, не надо комментировать. это не твоя тема и ты в ней ведешь себя крайне бестактно. И ты, кажется, пока еще (или это я хорошо о тебе думаю - бывает, всю жизнь не проходит) не научился понимать такие вещи.

Date: 2016-01-12 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> это оценочные определения, а есть факты: ты скринишь, он решил скринить. симметрия.
Есть факты: палестинцы убивают израильтян, израильтяне убивают палестинцев. Симметрия, к черту детали.

Насчет антисемитизма я в курсе твоей позиции, можно не повторяться. У тебя полная монополия на правильное понимание. Сказала, что антисемит - значит так оно и есть, 146%

Date: 2016-01-12 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну да, как-то так. По сравнению с твоим мнением на тему антисемитизма, мое имеет 146% приоритет. И вот это тебе стоит понять.

Date: 2016-01-12 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Спасибо, я уже в курсе твоей позиции. Дубль 2.
(deleted comment)

Date: 2016-01-12 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
А это зачем?

Date: 2016-01-12 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
случайно. ладно, у меня тут со связью, как видишь, сложности, так что я выбываю.

Date: 2016-01-12 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Случайно сделала скриншот и запостила его в комментарий? Хм..

Date: 2016-01-12 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Нет, это сплошной заговор с моей стороны.

Date: 2016-01-12 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Я честно не понял, что это. Как можно случайно сделать скриншот и его запостить? Только без смехуечков, пожалуйста.

Date: 2016-01-12 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Когда ты задашь вопрос без смехуечков, тогда я, возможно, отвечу. Пока что твой тон не располагает. Хм...

Date: 2016-01-12 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Задаю совершенно серьезно: Как можно случайно сделать скриншот и его запостить?

Date: 2016-01-12 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я не это сказала. Я сказала, что второй комментарий - случайность.

Первый комментарий мне выдал ошибку, что он не запостился, и скопировать его нельзя было, он "заморозился". Я сделала скриншот, чтобы не переписывать. Потом уже оказалось, что первый запостился. Надеюсь, теперь понятно. Я, видишь ли, уйму усилий приложила, чтобы ответить.

Date: 2016-01-12 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Теперь понятно. Так бы сразу. Спасибо.

Date: 2016-01-12 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] antilumpen123.livejournal.com
Оно забыло про "жидомасонов" и "пиндосов" упомянуть. Мечтает существо, чтобы за него думали и принимали решения... Откуда же у него будет понятие о логических ошибках?

Date: 2016-01-12 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] geky.livejournal.com
Ну, я не очень опасаюсь, что ты скатишься от "толерастии" к "либерастии" и "гейропе", но "толерастия" - это действительно крайне неудачное определение. Во-первых, потому что ярко эмоционально окрашено, во-вторых, потому что очень много других людей, которые нам не бро, используют это слово совершенно в другом смысле, и по умолчанию тебя будут понимать неправильно.

Date: 2016-01-12 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Ватник тоже эмоционально окрашен, так что не проблема. А вот "во-вторых" - весьма разумный аргумент, спасибо. Надо подумать, стоит ли употребление этого слова потенциальных усилий по уточнению смысла, который я в него вкладываю.

Date: 2016-01-12 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Велик-могуч, кстате, легко позволяет создавать в таких случаях нужные словоформы.
Напр.: толерантность - толерантничанье или толерантнизм.

Date: 2016-01-12 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Приму к сведению, спасибо :)

Profile

kodak2004: (Default)
kodak2004

November 2020

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 12:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios