kodak2004: (Default)
[personal profile] kodak2004
Яков внезапно высказал здравую мысль: http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1183886.html

Что мне кажется довольно очевидным, так это то, что среди исламских авторитетов есть несравнимо больше людей готовых призывать к убийствам, или же одобрять уже совершенные, чем среди авторитетов христианских.

Вот тут я даже спрайтом поперхнулся. Это ж надо так воду на мельницу исламофобов лить!

Date: 2016-06-14 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Оговорился наверное.

Ниже уже больше похож на себя самого"
"Вообще, я не думаю, что дело тут в Исламе, как таковом, самом по себе. Но мне не хотелось в очередной раз заводить об этом разговор."
Edited Date: 2016-06-14 12:42 am (UTC)

Date: 2016-06-23 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
больше похож на себя самого он становится уже в посте:
"По-моему, ничего особо сделать для предотвращения подобных массовых убийств в США нельзя."

но больше 1й здравой мысли на эту тему от него врядли можно ожидать :-)

Date: 2016-06-14 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] 1blueskydreamer.livejournal.com
Christian Pastor Celebrates Nightclub Massacre: “There’s 50 Less Pedophiles in This World”



Я думаю, что тут дело больше в том, на сколько дикарская культура в стране происхождения верующего. Дикари больше склонны к насилию и убийствам. В странах с диким населением, типа Африканских или островных, пойти в соседнюю деревню и убить обидчика в порядке вещей. Тут, мне кажется вопрос культуры. В Афганистане убийства в порядке вещей.
Edited Date: 2016-06-14 12:53 am (UTC)

Date: 2016-07-02 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Так этом обидчика. А кто их, козлов бородатых, из числа посетителей клуба обидел?

Date: 2016-07-03 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 1blueskydreamer.livejournal.com
Существует масса научных работ о том, что гомосексуализм определенного процента мужчин нормален. Совершенно не изучен вопрос о том, что у определенного количества мужчин он вызывает сильные негативные чувства. На мой взгляд, это тоже нормально.

Так вот, эти чувства можно подавить. А можно примазать к религии.

По моему скромному мнению, естественно.

Date: 2016-07-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
>> На мой взгляд, это тоже нормально.
Кстати, да, возможно.

Date: 2016-07-03 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Я в этом вопросе не специалист. Гомофобия (даже на латентной почве), ИМХО, - явление строго социальное и потому лечится только социальными методами.

Date: 2016-07-03 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 1blueskydreamer.livejournal.com
Я говорю о чувствах на сексуальной почве. Я говорю о чувствах, которые испытывал сам. Недавно слушая и глядя на youtube передачу с Орханом Джемалем я видел каких усилий ему потребовалось, чтобы успокоиться в прямом эфире и как он разволновался, когда ведущие затронули эту тему. Как минимум чувства эти есть не как социальное явление.

Date: 2016-07-03 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Нет, эти чувства происходят от иерархии в стаде приматов. В современных стадах у гомосексуализма место в этой иерархии снизу. Оттуда у Джемаля и невротизация на эту тему: "Тотем и табу" в чистом виде. Если бы, скажем, сегодняшнее общество было, как в Греции, Джемаль бы скорее всего имел бы молодого любовника и в прямом эфире защищал бы славные традиции эфебофилии.

Date: 2016-07-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 1blueskydreamer.livejournal.com
Я шел рано утром на работу. Подходя к метро, я увидел Кадиллак, подъехавший на Kiss&Ride. В автомобиле сквозь слегка тонированные стекла я увидел как два немолодых мужчины поцеловались не прощание, по-простому, как семейная пара. Один из мужчин вышел и пошел к метро.

В этот момент я испытал достаточно сильный рвотный рефлекс.

Это было 15 лет назад. Я только-только приехал в Америку. Я никогда ни с кем не обсуждал эту тему. Мне вообще эта тема достаточно безразлична. Я просто никогда не видел этого воочию.

Во время выборов я голосовал за предоставление гомосексуальным парам права на регистрацию их отношений.

Date: 2016-07-03 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] otec-fyodor-mp.livejournal.com
Тю, поцелуй старых геев и у молодого гея может вызвать неприязнь. Тут скорее всего в Вас геронтофобия взыграла.

Date: 2016-07-03 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 1blueskydreamer.livejournal.com
Тут можно спекулировать и теоретизировать сколько угодно. ;)
Эта сцена больше не вызывала у меня таких чувств. Они были не молоды, но не старики. Под 50 примерно.

Date: 2016-06-14 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
тут дело такое, ну хорошо, типа везде есть отморозки, соглашусь
но где в исламе не отморозки, есть такие?
если бы, например, после событий в Кёльне местные мусульмане устроили акцию протеста против насильников, то это было бы хорошим аргументом в защиту ислама
но они молчали несколько дней, а затем глава кёльнской мечети сказал, что белые тётки фривольно одевались и сами виноваты (ага, фривольно при температуре 0)

Date: 2016-06-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Например, прямо позавчера выступил мусульманский деятель (американский) по CNN с большой эмоциональной речью о том, что такие радикалы позорят ислам, что нормальные настоящие мусульмане это резко осуждают и т.п. Но я понимаю, что сейчас у вас окажется, что это почему-то не считается.

Date: 2016-06-15 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
вы так ловко выскочили с демагогией "Но я понимаю, что сейчас у вас окажется, что это почему-то не считается.", удивлён, что про Гитлера ничего не приплели
в Европе такого осуждения не было, глава кёльнских мусульман сказал ровно обратное
Но я понимаю, что сейчас у вас окажется, что это почему-то не считается.

Date: 2016-06-15 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Абажжите, то есть "если бы местные мусульмане устроили акцию протеста против насильников, то это было бы хорошим аргументом в защиту ислама" -- но только в Европе и конкретно в Кельне? Если в Америке, то это уже не хороший аргумент? То есть таки не считается. Ожидаемо.

Date: 2016-06-15 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
> То есть таки не считается. Ожидаемо.

это уже даже не демагогия, а какой-то кретинизм, мягко говоря
мы не в Америке или Австралии, мы понятия не имеем, что там происходит
нам нужна реакция от людей с которыми мы живём в одном городе

Date: 2016-06-15 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
бгг, кто "мы" не в Америке? )) Я в Америке. Стрельба в Америке. Мусульманский лидер против террора тоже в Америке. Явно "не в Америке" не "мы" :-)

Ну, если кретинизм это "мягко говоря", то всего вам хорошего. Когда аргумент заменяется хамством, это слив.
Edited Date: 2016-06-15 04:48 am (UTC)

Date: 2016-06-15 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
> Ну, если кретинизм это "мягко говоря", то всего вам хорошего. Когда аргумент заменяется хамством, это слив

нет, когда используется откровенная демагогия с приписываем собеседнику своих мыслей, вот это и есть слив
в древней греции за это выгоняли с диспута
осильте как-нибудь правила формальной логики и их придерживайтесь, дабы не выглядеть тем, чем вы выглядите

> Я в Америке

а я не в Америке и писал про "у нас в Кёльне", вы отвечаете мне про "у нас в Кёльне"
вы может не туда просто отвечаете?

Date: 2016-06-15 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Не-не, я просто не поняла, что у вас считается и не считается только то, что в Кельне происходит. Тогда конечно. И "не отморозков" в исламе вы, оказывается, тоже только в Кельне искали и не нашли. Остальной ислам весь не в счет. Только у нас в Жмеринке в Кельне считается. Простите, что побеспокоила, господин древний грек.
Спокойной ночи (это у нас тут в Америке ночь).

Date: 2016-06-15 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Если вы не поняли, зачем вы мне приписывали свои мысли?

> И "не отморозков" в исламе вы, оказывается, тоже только в Кельне искали и не нашли.

Что вижу в Европе, на то и реагирую. Что происходит с Исламом в США, Гренландии или Намибии или у вас на улице, не в курсе. Про Европу сказал выше - ничего хорошего.

Date: 2016-06-15 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну я поняла уже, да, среди мусульман нормальных нет. Угомонитесь. Это не вы, кстати, в этом журнале их недавно обезьянами называли? А то тут такая публика радостно пасется, я уже путаюсь. Если вы, то надо было меточку поставить и не отвечать.

Date: 2016-06-15 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
да, на этот ваш мутноватый поток сознания ответ мой только один: "Угомонитесь".

Date: 2016-06-15 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я вижу, тут специалист по оставлению последнего комментария наметился.

Насчет протестов вы либо просто врете, либо ничего, кроме русских каналов, не смотрите.

Напоследок наблюдаем потешный аттракцион под названием "Это тоже не считается":

http://www.ibtimes.co.uk/isis-protests-german-muslims-demonstrate-against-islamic-state-murderers-1466327

http://www.independent.co.uk/news/uk/home-news/muslim-anti-isis-march-not-covered-by-mainstream-media-outlets-say-organisers-a6765976.html

Хотя, фокс вот тоже писал об этом http://www.foxnews.com/world/2014/09/19/muslims-in-germany-protest-against-extremist-islamic-state-group.html

Date: 2016-06-15 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Да, именно, я вижу, тут специалист по оставлению последнего комментария наметился.

о фокс и бла-бла
а при чём здесь ISIS? они источник всего зла? сторонники не менее радикальной Ан-Нусры в Европе проводят демонстрации против ISIS, хотя они в Сирии массово режут головы шиитам
это типа демонстрации SS за Гитлера против SA за Рёма
и если мейнстримные мусульмане такие добрые, то почему немецкий турок Феридин Заимоглу находится под полицейской охраной после его критических слов после событий в Кёльне?

Date: 2016-06-15 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
цитатка
Mit rund 10.000 Mitgliedern vertritt der ZMD nur einen kleinen Teil der etwa 5 Millionen Muslime in Deutschland

вы приводите в пример крайне маргинальную организацию (идеи у неё более-менее неплохие)
это как точку зрения покойного Бориса Немцова считать голосом россиян

Date: 2016-06-15 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
бгг, спасибо, аттракцион удался. "И вот так у вас все".

Date: 2016-06-15 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
вы просто слились
выдавать хоть и хорошие, но маргинальные исламские организации за мейнстрим - это слив

Date: 2016-06-15 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
если вы это повторите еще несколько последних комментариев, вы будете еще более правы ))

Date: 2016-06-15 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
очередная ваша бессмысленная попытка оставить последнее слово после вашего откровенного слива

Date: 2016-06-15 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Блин, точно! Надо было сразу проверить, чтобы не вступать в расистское говно. Сорри.

Date: 2016-06-15 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
о, левацкое говно окончательно слилось
обтекайте просто молча ;-)

Profile

kodak2004: (Default)
kodak2004

November 2020

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 11:34 am
Powered by Dreamwidth Studios