kodak2004: (Default)
[personal profile] kodak2004
Комментарий от специалиста.

However, a Buk launcher can also operate in stand-alone mode. Its built-in radar is normally used to track the target being engaged, but can be operated in a target-detection mode, allowing it to autonomously engage targets that were present in the radar's forward field of view.

На этом истошный ватный вой про невозможность стрелять из одиночной установки можно игнорировать.

Upd: Подтверждение с российской стороны.
http://pikabu.ru/story/chto_byi_sbivat_samolyotyiodnogo_quotbukaquot_malo_2488965#comment_30825111

Date: 2014-07-19 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
на секундочку, в стэнд-элон режиме другие "потолки" сбития. В этом режиме на 10000 м не наведется. Уелся говнюк?

Date: 2014-07-19 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Пруф или не было, ватка.

Date: 2014-07-19 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] orangtua.livejournal.com
а где твой пруф фашик? "Слова эксперта". Обычный вброс.

Date: 2014-07-19 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Дурачок, отмазываться про вбросы ты здесь не будешь. Либо пруф, либо пошел вон.

(frozen)

Date: 2014-07-19 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] gorrah.livejournal.com
Как я понимаю, вопрос не в том, можно ли выстрелить, а в том, можно ли попасть. Ну и вообще, что толку рассуждать о ТТХ "Буков", если пока неизвестно, с чего конкретно тот литак отлетался.

(frozen)

Date: 2014-07-19 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Давно уже известно.
http://ukraineatwar.blogspot.com/2014/07/russian-transport-of-buk-that-shot-down.html

А на мучающий вас вопрос люди в теме уже дали развернутый ответ.
http://pikabu.ru/story/chto_byi_sbivat_samolyotyiodnogo_quotbukaquot_malo_2488965#comment_30825111

(frozen)

Date: 2014-07-19 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] gorrah.livejournal.com
Известно будет, когда появятся более-менее официальные результаты расследования. Верить же материалам с проукраинского сайта... С тем же успехом можно в поисках достоверной информации смотреть российский зомбоящик.
Мне ведь не надо перечислять тривиальные вопросы, которые возникают при просмотре этого ролика? Самый главный из них - зачем предпринимать столь сложную и рискованную в плане обнаружения операцию для уничтожения постороннего авиалайнера? Для пальбы по транспортам ВСУ "Бук" не нужен. За этим районом сейчас наверняка следят все, кто может при помощи всего, что есть.

(frozen)

Date: 2014-07-19 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Ну почему идиоты всегда путают факты с проукраинскостью, пророссийскостью? Еще и бритвой Хэнлона пользоваться не умеют, сочиняя сложные операции в условиях банального факапа.
Впрочем, зачем я вообще на это отвлекаюсь?
До свидания.

Date: 2014-07-19 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] hryu.livejournal.com
Да не стреляли они из одиночной установки, 10 к одному, что им цели с территории не вмешивающейся России подсвечивали. Если уж Обама вчера открыто говорил о поддержке сепаратистов оружием, то давать целеуказания с российских РЛС - это детские шалости.

Date: 2014-07-19 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Если вы не заметили, этот пост опровергает аргумент о невозможности стрельбы из одиночной установки.
Подсвечивали или нет - это другой вопрос. Пока фактов нет, спекуляции и догадки мало интересуют.

Date: 2014-07-19 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Да, я это уже читал

Но пока это слово против слова

Не так много на этой планете спецов, которые понимают как работает этот "Бук" и готовы писать в энторнетах

Date: 2014-07-19 06:06 pm (UTC)

Date: 2014-07-19 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
cool!

похоже, сомнений всё меньше в том, что "могли"

Date: 2014-07-20 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] caca.livejournal.com
Дякую, але якщо "світять" стаціонарні РЛС з територіі Кацапстану то взагалі нема про шо розмовляти

Date: 2014-07-20 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] caca.livejournal.com
Мразь кацапська

Date: 2014-07-20 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] kodak2004.livejournal.com
Я бы сказал, это менее вероятно. Когда светит весь комплекс, у оператора есть возможность отличить военный самолет от пассажирского. У одиночной установки радар слабее, там такой возможности нет.
Пруф не сохранился, но по возможности добавлю.

Upd. "Дальность видения центрального радара в четыре раза перекрывает мощность передатчиков пусковых установок. У пусковой обзор секторальный и довольно узкий, потому что нельзя на такой машине разместить достаточно мощный передатчик. Чтобы вести круговой обзор, пришлось бы крутиться, как угорелым. При этом пусковая установка и система обнаружения целей могут быть разнесены в пространстве. Связь может осуществляться по-разному — по радио или по проводу.

При этом перепутать военный и гражданский самолет на радаре, в принципе, можно. Во всяком случае, в годы, когда я служил, отметки были примерно одинаковые, а тип самолета определялся по высоте и скорости."
http://esquire.ru/mh17

Я полагаю, дело в дальности видения. Когда нет подсветки отдельным радаром, времени на принятие решения в разы меньше.
Конечно, тупоголовость и рукожопость расейских воинов исключать нельзя, но, как я уже сказал, это менее вероятная ситуация.
Edited Date: 2014-07-20 08:06 am (UTC)

Date: 2014-07-22 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
Бук-М1
Тактико-технические характеристики СОУ:

Дальность обнаружения целей: 85 км
Зона обнаружения в автономном режиме:
- по азимуту: +60 град.
- по углу места: 7 град. с перемещением по углу места от -10 до +80
Время готовности к боевой работе с марша: 5 мин
Время готовности к боевой работе после смены позиции: 20 c

Досягаемость по высоте в автономном режиме - 14 км

Date: 2014-07-23 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] wikianon.livejournal.com
Вот почитайте еще тут https://archive.today/bmbsn

Там букв много, искать "Ответки не боятся"

Date: 2014-07-23 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] dadrov.livejournal.com
- Дальность обнаружения целей: 85 км

Верно, но не в автономном режиме. Грубо, "увидит" на 85 км по паспорту, если с СОЦ дадут команду куда именно смотреть.

Date: 2014-07-23 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com
В мануалах ничего подобного не описано, цифры я взял из режимов смостоятельной работы СОУ.
Page generated Jan. 25th, 2026 08:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios